Москва
1-й Кожевнический пер., 6 стр 1
Бесплатно по РФ
Ежедневно с 09:00 до 21:00

Ремонт холодильной камеры LG в Москве

Ремонтируя холодильную камеру LG в фирменном сервисном центре, вы получаете:

  • Бесплатный выезд мастера или курьера
  • Гарантия на все работы и запчасти
  • Скидка до 20% по предварительной записи
  • Бесплатная диагностика при заявке на ремонт
Экспресс ремонт в день обращения
Гарантия до 3-х лет
Цена от 450 руб

Прайс-лист на ремонт холодильных камер LG

Дата обновления прайса: 20.05.2024
Поломка
Гарантия
Цена
Устранение утечки хладагента
от 60 мин
от 600 ₽
Замена фильтра осушителя
от 40 мин
от 450 ₽
Замена ТЭН холодильной камеры LG
от 60 мин
от 500 ₽
Замена трубопровода
от 40 мин
от 1400 ₽
Замена таймера холодильной камеры LG
от 60 мин
от 710 ₽
Замена реле холодильной камеры LG
от 40 мин
от 550 ₽
Замена электросхемы
от 60 мин
от 590 ₽
Прочистка дренажной системы
от 40 мин
от 889 ₽
Ремонт испарителя
от 60 мин
от 650 ₽
Ремонт датчика морозильного отделения
от 40 мин
от 500 ₽
Замена нагревателя оттайки
от 60 мин
от 500 ₽
Замена усилителей
от 40 мин
от 590 ₽
Замена термостата
от 60 мин
от 500 ₽
Ремонт/замена датчика температуры
от 40 мин
от 650 ₽
Замена платы управления (мат.платы, мейн платы)
от 60 мин
от 500 ₽
Замена дефростера
от 40 мин
от 1290 ₽
Замена нагревателя испарителя
от 60 мин
от 550 ₽
Замена мотор-компрессора
от 40 мин
от 650 ₽
Диагностика холодильной камеры LG
от 10 мин
бесплатно

Этапы работ

1 Заявка
2 Диагностика
3 Согласование
4 Ремонт
5 Контроль
Изображение-1
Заявка:

На этом начальном этапе клиент обращается в сервисный центр LG для регистрации заявки на обслуживание или ремонт. Это может быть сделано через онлайн-форму на сайте LG, по телефону или лично в сервисном центре. Клиент предоставляет информацию о своем устройстве LG, включая модель, серийный номер и подробное описание проблемы.

Изображение-2
Диагностика:

После получения устройства от клиента, технические специалисты LG проводят диагностику для определения источника проблемы. Этот этап включает анализ как аппаратной, так и программной частей устройства, а также выполнение тестов, чтобы точно определить причину неисправности.

Изображение-3
Согласование:

По завершении диагностики сервисный центр предоставляет клиенту отчет о найденных проблемах и оценку стоимости ремонта. На этом этапе клиент может согласиться на проведение ремонта по указанной цене или отказаться от услуг, если стоимость кажется ему неприемлемой.

Изображение-4
Ремонт:

Если клиент соглашается на ремонт, начинается процесс восстановления устройства. Это может включать замену поврежденных компонентов, обновление программного обеспечения и другие необходимые процедуры, чтобы устройство вновь стало полностью функциональным.

Изображение-5
Приём:

После завершения ремонта устройство проходит финальную проверку, чтобы удостовериться в его исправной работе. Затем устройство возвращается клиенту. На этом этапе клиент может лично проверить устройство в сервисном центре, чтобы убедиться, что все проблемы устранены и устройство работает должным образом, прежде чем забрать его.

Остались вопросы? Нужна консультация?

Закажите бесплатную консультацию, перезвоним за 5 минут

Остались вопросы?
Напишите или позвоните нам и получите бесплатную консультацию по интересующему Вас вопросу.